Раньше 25 уровень считался не реальным и самым крутым в игре , все хотели его взять и думаю , что до сех пор хотят. И у одного человек с ником Золотой это получилось сделать и он взял 25 уровень . Случилось это в середине апреля 2010 года и этот месяц теперь будет в истории игры не только как день рождения игры , ну и как взятие 25 уровня . Сейчас не давно на 25 уровне появились новые заклинания и умения которые понравились всем по их описанию и названия , а всё остальное нам пока не известно.Сейчас вы можете посмотреть , что известно на данный момент: Чтоб взять 25 уровень надо: 18 600 000 000 000 опыта Чтоб взять 1 ап на 25 уровне надо: 24 000 000 000 000 опыта Чтоб взять 2 ап на 25 уровне надо: 30 600 000 000 000 опыта Чтоб взять 3 ап на 25 уровне надо: Неизвестно Чтоб взять 26 уровень надо: Неизвестно Теперь с 25 уровня можно увеличивать все статы до 30 . Словами Олега: Максимальное значение основных характеристик поднято до 30. Но осталось прежнее ограничение: Увеличение любых основных характеристик выше 25 возможно только на 25 уровне и выше. Есть ограничения на увеличение основных характеристик персонажа с помощью очков характеристик: только одна характеристика может быть больше 20 и ни одна характеристика не может быть более 22. На 25 уровне вы выбираете путь адепта света либо путь адепта тьмы, получаете основную характеристику - свет либо тьма, единицы силы света или силы тьмы и возможность творить заклинания света или тьмы в сражениях. Путь адепта Света. Умение доступно персонажам от 25 уровня. Путь адепта Света превращает вашу собственную боль в оружие. Путь адепта Света открывает основную характеристику - свет, единицы силы света и возможность творить заклинания света в сражениях. Изучив умение Путь адепта Света, вы не сможете выучить умение Путь адепта Тьмы. Путь адепта Тьмы. Умение доступно персонажам от 25 уровня. Путь адепта Тьмы придаёт вам силы за боль и страдание ваших противников. Путь адепта Тьмы открывает основную характеристику - тьма, единицы силы тьмы и возможность творить заклинания тьмы в сражениях. Изучив умение Путь адепта Тьмы, вы не сможете выучить умение Путь адепта Света. Свет. Доступен с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Света. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равен 0. Может быть увеличен с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 30. Свет влияет на максимальное количество силы света и на мощь ваших заклинаний света. 1 единица света даёт 10 единиц максимальной силы света. Тьма. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Тьмы. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 30. Тьма влияет на максимальное количество силы тьмы и на мощь ваших заклинаний тьмы. 1 единица тьмы даёт 10 единиц максимальной силы тьмы. Сила света. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Света. Используется для творения заклинаний света. Каждое заклинание требует своё количество единиц силы света. Сила света восполняется только во время боя, в начале боя всегда равна 0. За каждые 10 единиц полученных вами повреждений ваша сила света увеличивается на 1 единицу. Заклинания света могут быть сотворены только во время сражения. Сила тьмы. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Тьмы. Используется для творения заклинаний тьмы. Каждое заклинание требует своё количество единиц силы тьмы. Сила тьмы восполняется только во время боя, в начале боя всегда равна 0. За каждые 10 единиц нанесенных вами повреждений вашим противникам ваша сила тьмы увеличивается на 1 единицу. Заклинания тьмы могут быть сотворены только во время сражения. А теперь вам предоставлены заклинания света и тьмы которые доступны только с 25 уровня :
Отражения урона (10) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, наносит повреждения физически атаковавшему вас противнику в размере (5 умножить на ваш свет) процентов от нанесённого вам урона. Изучения: Стоит 100 золотых монет Вспышка (20) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, ослепляет ваших противников, не давая попасть по вам физической атакой. Изучения: Стоит 100 золотых монет Тишина (25) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: Любое поле на карте сражения Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, не даёт никому произносить заклинания и читать свитки в зоне действия тишины. Изучения: Стоит 100 золотых монет Ярость (30) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, даёт дополнительное повреждение оружием, равное вашему свету за каждые недостающие 150 единиц здоровья. Изучения: Стоит 100 золотых монет Невидимость (40) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, скрывает, не давая атаковать вас физически и применять на вас никакие направленные действия. Любое ваше атакующее действие немедленно прерывает невидимость. Изучения: Стоит 100 золотых монет Защита света (50) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: Вы и все ваши союзники Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 3 клетки. Результат: Действует 1 ход , даёт 1 дополнительную защиту за каждые 5 вашего света. Изучения: Стоит 100 золотых монет Искры (100) Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия. Цель заклинания: Вы и все ваши союзники Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 3 клетки. Результат: Действует 1 ход , даёт дополнительное физическое повреждение в размере 5 умножить на ваш свет. Изучения: Стоит 100 золотых монет Заклинания Тьмы Используют силу тьмы. Наложение заклинания тьмы требует затраты одной единицы усталости, если усталость положительная, и двух единиц, если усталость меньше 0. Наложение заклинания тьмы не требует затраты целого хода и может быть сотворено вместе с каким-либо другим основным действием, занимающим целый ход. За один ход можно произнести только одно заклинание тьмы. Заклинания тьмы творятся в начале хода в порядке вашей скорости основного действия. Заклинание тьмы не может быть сбито. Вампиризм (10) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, восстанавливает ваше здоровье в размере (ваша тьма) процентов от нанесённого вами физического повреждения противнику. Изучения: Стоит 100 золотых монет Узы боли (20) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, когда вы физически атакуете, (ваша тьма) процентов нанесённого урона передаётся вашим соседним противникам. Изучения: Стоит 100 золотых монет Горения маны (25) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, при вашей физической атаке сжигает ману противника в размере равном 3 умножить на вашу тьму. Противник получает 1 единицу повреждения за каждую единицу сгоревшей маны. Изучения: Стоит 100 золотых монет Кража маны (25) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: Ваш текущий противник Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Дальность действия в сражении с картой - 3 клетки. Результат: Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы. Изучения: Стоит 100 золотых монет Сила тьмы (30) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: На себя Есть заклинания у: Других персонажей Результат: Действует 1 ход, Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы. Изучения: Стоит 100 золотых монет Обмен (40) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: Союзник или Противник Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Дальность действия - 3 клетки. Результат: В сражении с картой меняет местами вас и цель заклинания. Изучения: Стоит 100 золотых монет Террор (50) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: Все ваши противники Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 3 клеток. Результат: Действует 1 ход , снижает защиту на 1 за каждые 5 вашей тьмы. Изучения: Стоит 100 золотых монет Затмения (100) Скорость заклинания: В начале раунда в порядке основного действия Цель заклинания: Все ваши противники Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 5 клеток. Результат: Бьёт 3 раза по случайным противникам в радиусе действия, нанося 5 умножить на вашу тьму повреждений каждому. Один и тот же противник может быть атакован несколько раз. Изучения: Стоит 100 золотых монет Спасибо мой сокланец Godzilla | ![]() | |||||
![]() |