Меню сайта | ![](/.s/t/976/2.jpg) |
| |
![](/.s/t/976/4.jpg) | |
Форма входа | ![](/.s/t/976/2.jpg) |
| |
![](/.s/t/976/4.jpg) | |
Поиск | ![](/.s/t/976/2.jpg) |
| |
![](/.s/t/976/4.jpg) | |
Мини-чат | ![](/.s/t/976/2.jpg) |
| |
![](/.s/t/976/4.jpg) | |
Статистика | ![](/.s/t/976/2.jpg) |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
![](/.s/t/976/4.jpg) | |
|
Пятница, 28.06.2024, 00:09
|
Войны и Маги |
Приветствую Вас Гость |
|
|
![](/.s/t/976/15.jpg) |
О 25 лвл |
![](/.s/t/976/17.jpg) |
|
| Раньше 25 уровень считался не реальным и самым крутым в игре , все хотели его взять и думаю , что до сех пор хотят. И у одного человек с ником Золотой это получилось сделать и он взял 25 уровень . Случилось это в середине апреля 2010 года и этот месяц теперь будет в истории игры не только как день рождения игры , ну и как взятие 25 уровня . Сейчас не давно на 25 уровне появились новые заклинания и умения которые понравились всем по их описанию и названия , а всё остальное нам пока не известно.Сейчас вы можете посмотреть , что известно на данный момент:
Чтоб взять 25 уровень надо: 18 600 000 000 000 опыта Чтоб взять 1 ап на 25 уровне надо: 24 000 000 000 000 опыта Чтоб взять 2 ап на 25 уровне надо: 30 600 000 000 000 опыта Чтоб взять 3 ап на 25 уровне надо: Неизвестно Чтоб взять 26 уровень надо: Неизвестно
Теперь с 25 уровня можно увеличивать все статы до 30 . Словами Олега:
Максимальное значение основных характеристик
поднято до 30.
Но осталось прежнее ограничение:
Увеличение любых основных характеристик выше 25
возможно только на 25 уровне и выше.
Есть ограничения на увеличение основных характеристик персонажа с
помощью очков характеристик: только одна характеристика может быть
больше 20 и ни одна характеристика не может быть более 22.
На 25 уровне вы выбираете путь адепта света либо путь адепта тьмы,
получаете основную характеристику - свет либо тьма, единицы силы света
или силы тьмы и возможность творить заклинания света или тьмы в
сражениях.
Путь адепта Света. Умение
доступно персонажам от 25 уровня. Путь адепта Света превращает вашу
собственную боль в оружие. Путь адепта Света открывает основную
характеристику - свет, единицы силы света и возможность творить
заклинания света в сражениях. Изучив умение Путь адепта Света, вы не
сможете выучить умение Путь адепта Тьмы.
Путь адепта Тьмы. Умение
доступно персонажам от 25 уровня. Путь адепта Тьмы придаёт вам силы за
боль и страдание ваших противников. Путь адепта Тьмы открывает основную
характеристику - тьма, единицы силы тьмы и возможность творить
заклинания тьмы в сражениях. Изучив умение Путь адепта Тьмы, вы не
сможете выучить умение Путь адепта Света.
Свет. Доступен с 25 уровня при
изучении умения Путь адепта Света. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равен 0. Может быть увеличен с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 30. Свет влияет на
максимальное количество силы света и на мощь ваших заклинаний света. 1
единица света даёт 10 единиц максимальной силы света.
Тьма. Доступна с 25 уровня при
изучении умения Путь адепта Тьмы. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 30. Тьма влияет на
максимальное количество силы тьмы и на мощь ваших заклинаний тьмы. 1
единица тьмы даёт 10 единиц максимальной силы тьмы.
Сила света. Доступна с 25 уровня
при изучении умения Путь адепта Света. Используется для творения
заклинаний света. Каждое заклинание требует своё количество единиц силы
света. Сила света восполняется только во время боя, в начале боя всегда
равна 0. За каждые 10 единиц полученных вами повреждений ваша сила света
увеличивается на 1 единицу. Заклинания света могут быть сотворены
только во время сражения.
Сила тьмы. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь
адепта Тьмы. Используется для творения заклинаний тьмы. Каждое
заклинание требует своё количество единиц силы тьмы. Сила тьмы
восполняется только во время боя, в начале боя всегда равна 0. За каждые
10 единиц нанесенных вами повреждений вашим противникам ваша сила тьмы
увеличивается на 1 единицу. Заклинания тьмы могут быть сотворены только
во время сражения.
А теперь вам предоставлены заклинания света и тьмы которые доступны только с 25 уровня :
|
Заклинания Света
Используют
силу света.
Наложение заклинания света требует затраты одной единицы усталости, если
усталость положительная, и двух единиц, если усталость меньше 0.
Наложение заклинания света не требует затраты целого хода и может быть
сотворено вместе с каким-либо другим основным действием, занимающим
целый ход. Заклинание света должно быть выбрано перед основным
действием. За один ход можно произнести только одно заклинание света.
Заклинания света творятся в начале хода в порядке вашей скорости
основного действия. Заклинание света не может быть сбито.
|
|
Щит Света (5)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
На себя Есть заклинания у: Других
персонажей . Результат: Действует
1 ход, защищает от половины наносимого урона, тратя 1 силу
света за защиту от каждых 5 повреждений. Изучения: Стоит 100 золотых
монет
|
Отражения урона (10)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
На себя Есть заклинания у: Других
персонажей Результат:
Действует 1
ход, наносит повреждения
физически атаковавшему вас противнику в размере (5
умножить на ваш свет) процентов от нанесённого вам урона. Изучения: Стоит 100 золотых
монет
Вспышка (20)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
На себя Есть заклинания у: Других
персонажей Результат:
Действует 1
ход, ослепляет ваших
противников, не давая попасть по вам физической атакой. Изучения: Стоит 100
золотых
монет
Тишина (25)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
Любое поле на карте сражения Есть заклинания у:
Других
персонажей Результат:
Действует 1
ход, не даёт никому
произносить заклинания и читать свитки в зоне действия
тишины. Изучения: Стоит 100
золотых
монет
Ярость (30)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
На себя Есть заклинания у:
Других
персонажей Результат:
Действует 1
ход, даёт дополнительное
повреждение оружием, равное вашему свету за каждые
недостающие 150 единиц здоровья. Изучения: Стоит 100
золотых
монет
Невидимость (40)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
На себя Есть заклинания у:
Других
персонажей Результат:
Действует 1
ход, скрывает, не давая
атаковать вас физически и применять на вас никакие
направленные действия. Любое ваше атакующее действие немедленно
прерывает невидимость. Изучения: Стоит 100 золотых монет
Защита света (50)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
Вы и все ваши союзники Есть заклинания у:
Других
персонажей
Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 3 клетки. Результат:
Действует 1 ход , даёт
1 дополнительную защиту за каждые 5 вашего света. Изучения: Стоит 100
золотых
монет
Искры (100)
Скорость
использования: в начале раунда в порядке основного
действия. Цель заклинания:
Вы и все ваши союзники Есть заклинания у:
Других
персонажей
Расстояния с картой: Радиус
действия в сражении с картой - 3 клетки. Результат:
Действует 1 ход , даёт
дополнительное физическое повреждение в размере 5 умножить на ваш
свет.
Изучения: Стоит 100
золотых
монет
Заклинания Тьмы
Используют
силу тьмы. Наложение
заклинания тьмы требует затраты одной единицы усталости, если усталость
положительная, и двух единиц, если усталость меньше 0. Наложение
заклинания тьмы не требует затраты целого хода и может быть сотворено
вместе с каким-либо другим основным действием, занимающим целый ход. За
один ход можно произнести только одно заклинание тьмы. Заклинания тьмы
творятся в начале хода в порядке вашей скорости основного действия.
Заклинание тьмы не может быть сбито.
Вампиризм
(10)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в порядке основного действия
Цель заклинания: На себя
Есть заклинания у: Других персонажей
Результат: Действует 1 ход, восстанавливает
ваше здоровье в размере (ваша тьма) процентов от
нанесённого
вами физического повреждения противнику.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Узы
боли (20)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в порядке основного действия
Цель заклинания: На себя
Есть заклинания у: Других персонажей
Результат: Действует 1 ход, когда вы
физически атакуете, (ваша тьма) процентов нанесённого урона
передаётся вашим соседним противникам.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Горения маны (25)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в порядке основного действия
Цель заклинания: На себя
Есть заклинания у: Других персонажей
Результат: Действует 1 ход, при вашей физической атаке сжигает ману противника в размере равном 3
умножить на вашу тьму. Противник получает 1 единицу повреждения за
каждую единицу сгоревшей маны.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Кража маны
(25)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в порядке основного действия
Цель заклинания: Ваш текущий противник
Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Дальность действия в сражении с картой - 3 клетки.
Результат: Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Сила тьмы (30)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в порядке основного действия
Цель заклинания: На себя
Есть заклинания у: Других персонажей
Результат: Действует 1 ход, Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Обмен (40)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в порядке основного действия
Цель заклинания: Союзник или Противник
Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Дальность действия - 3 клетки.
Результат: В сражении с картой меняет местами вас и цель заклинания.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Террор (50)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в
порядке основного действия
Цель заклинания: Все ваши противники
Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 3 клеток.
Результат: Действует 1 ход , снижает защиту на 1 за каждые 5 вашей тьмы.
Изучения: Стоит 100 золотых монет
Затмения (100)
Скорость
заклинания:
В начале раунда в
порядке основного действия
Цель заклинания: Все ваши противники
Есть заклинания у: Других персонажей Расстояния с картой: Радиус действия в сражении с картой - 5
клеток.
Результат: Бьёт 3 раза по случайным противникам в радиусе действия, нанося 5
умножить на вашу тьму повреждений каждому. Один и тот же противник может
быть атакован несколько раз.
Изучения: Стоит 100 золотых монет Спасибо мой сокланец Godzilla
| ![](http://vimhelper.ucoz.ru/.s/t/949/14.gif) |
|
|
![](/.s/t/976/19.jpg) |
|
![](/.s/t/976/21.jpg) |
|
|