Меню сайта
Форма входа
Поиск
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Пятница, 28.06.2024, 00:09

    Войны и Маги


    Приветствую Вас Гость
    О 25 лвл

      Раньше 25 уровень считался не реальным и самым крутым в игре , все  хотели его взять и
    думаю , что до сех пор хотят. И у одного человек с ником Золотой это получилось сделать
    и он взял 25 уровень . Случилось это в середине апреля 2010 года и этот месяц теперь будет
    в истории игры не только как день рождения игры , ну и как взятие 25 уровня . Сейчас не
    давно на 25 уровне появились новые заклинания и умения которые понравились всем по их
    описанию и названия , а всё остальное нам пока не известно.Сейчас вы можете посмотреть ,
    что известно на данный момент:

    Чтоб взять 25 уровень надо: 18 600 000 000 000 опыта
    Чтоб взять 1 ап на 25 уровне надо: 24 000 000 000 000 опыта
    Чтоб взять 2 ап на 25 уровне надо:
    30 600 000 000 000 опыта
    Чтоб взять 3 ап на 25 уровне надо: Неизвестно
    Чтоб взять 26 уровень надо: Неизвестно

     Теперь с 25 уровня можно увеличивать все статы до 30 . Словами Олега:

     Максимальное значение основных характеристик поднято до 30. Но осталось прежнее ограничение:
    Увеличение любых
    основных характеристик выше 25 возможно только на 25 уровне и выше.
    Есть ограничения на увеличение основных
    характеристик персонажа с помощью очков характеристик: только одна характеристика может быть больше 20 и ни одна
    характеристика не может быть более 22.


    На 25 уровне вы выбираете путь адепта света либо путь адепта тьмы, получаете основную характеристику - свет либо тьма, единицы силы
    света или силы тьмы и возможность творить заклинания света или тьмы в сражениях.



    Путь адепта Света. Умение доступно персонажам от 25 уровня. Путь адепта Света превращает вашу собственную боль в оружие.
    Путь адепта Света открывает основную характеристику - свет, единицы силы света и возможность творить заклинания света в сражениях.
    Изучив умение Путь адепта Света, вы не сможете выучить умение Путь адепта Тьмы.

    Путь адепта Тьмы. Умение доступно персонажам от 25 уровня. Путь адепта Тьмы придаёт вам силы за боль и страдание ваших противников.
    Путь адепта Тьмы открывает основную характеристику - тьма, единицы силы тьмы и возможность творить заклинания тьмы в сражениях. Изучив
    умение Путь адепта Тьмы, вы не сможете выучить умение Путь адепта Света.

    Свет. Доступен с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Света. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равен 0.
    Может быть увеличен с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 30. Свет влияет на максимальное количество
    силы света и на мощь ваших заклинаний света. 1 единица света даёт 10 единиц максимальной силы света.

    Тьма. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Тьмы. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0.
    Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 30. Тьма влияет на максимальное количество
    силы тьмы и на мощь ваших заклинаний тьмы. 1 единица тьмы даёт 10 единиц максимальной силы тьмы.

    Сила света. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Света. Используется для творения заклинаний света. Каждое заклинание
    требует своё количество единиц силы света. Сила света восполняется только во время боя, в начале боя всегда равна 0. За каждые 10 единиц
    полученных вами повреждений ваша сила света увеличивается на 1 единицу. Заклинания света могут быть сотворены только во время сражения.

    Сила тьмы. Доступна с 25 уровня при изучении умения Путь адепта Тьмы. Используется для творения заклинаний тьмы. Каждое заклинание
    требует своё количество единиц силы тьмы. Сила тьмы восполняется только во время боя, в начале боя всегда равна 0. За каждые 10 единиц
    нанесенных вами повреждений вашим противникам ваша сила тьмы увеличивается на 1 единицу. Заклинания тьмы могут быть сотворены только во время сражения.


    А теперь вам предоставлены заклинания света и тьмы которые доступны только с 25 уровня :


                                                                         Заклинания Света

    Используют силу света. Наложение заклинания света требует затраты одной единицы усталости, если усталость положительная, и двух единиц, если усталость меньше 0. Наложение заклинания света не требует затраты целого хода и может быть сотворено вместе с каким-либо другим основным действием, занимающим целый ход. Заклинание света должно быть выбрано перед основным действием. За один ход можно произнести только одно заклинание света. Заклинания света творятся в начале хода в порядке вашей скорости основного действия. Заклинание света не может быть сбито.

    Щит Света (5)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: На себя
    Есть заклинания у: Других персонажей .
    Результат: Действует 1 ход, защищает от половины наносимого урона, тратя 1 силу света за защиту от каждых 5 повреждений.
    Изучения: Стоит 100 золотых монет

    Отражения урона (10)


    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: На себя
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Результат: Действует 1 ход, наносит повреждения физически атаковавшему вас противнику в размере (5 умножить на ваш свет) процентов от нанесённого вам урона.
    Изучения: Стоит 100 золотых монет

    Вспышка (20)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: На себя
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Результат: Действует 1 ход, ослепляет ваших противников, не давая попасть по вам физической атакой.
    Изучения: Стоит 100 золотых монет


    Тишина (25)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: Любое поле на карте сражения
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Результат: Действует 1 ход, не даёт никому произносить заклинания и читать свитки в зоне действия тишины. 
    Изучения: Стоит 100 золотых монет



    Ярость (30)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: На себя 
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Результат: Действует 1 ход, даёт дополнительное повреждение оружием, равное вашему свету за каждые недостающие
    150 единиц здоровья.
     
    Изучения: Стоит 100 золотых монет


    Невидимость (40)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: На себя 
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Результат: Действует 1 ход, скрывает, не давая атаковать вас физически и применять на вас никакие направленные действия.
    Любое ваше атакующее действие немедленно прерывает невидимость.

    Изучения: Стоит 100 золотых монет


    Защита света (50)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: Вы и все ваши союзники
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Расстояния с картой:
    Радиус действия в сражении с картой - 3 клетки.
    Результат: Действует 1 ход , даёт 1 дополнительную защиту за каждые 5 вашего света.
    Изучения: Стоит 100 золотых монет



    Искры (100)

    Скорость использования: в начале раунда в порядке основного действия.
    Цель заклинания: Вы и все ваши союзники
    Есть заклинания у: Других персонажей
    Расстояния с картой:
    Радиус действия в сражении с картой - 3 клетки.
    Результат: Действует 1 ход , даёт дополнительное физическое повреждение в размере 5 умножить на ваш свет.

    Изучения: Стоит 100 золотых монет


                                                                                                      Заклинания Тьмы

    Используют силу тьмы. Наложение заклинания тьмы требует затраты одной единицы усталости, если усталость положительная, и двух единиц, если усталость меньше 0. Наложение заклинания тьмы не требует затраты целого хода и может быть сотворено вместе с каким-либо другим основным действием, занимающим целый ход. За один ход можно произнести только одно заклинание тьмы. Заклинания тьмы творятся в начале хода в порядке вашей скорости основного действия. Заклинание тьмы не может быть сбито.

    Вампиризм (10)


    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    На себя
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Результат:
    Действует 1 ход,
    восстанавливает ваше здоровье в размере (ваша тьма) процентов от нанесённого
    вами физического повреждения противнику.

    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет


    Узы боли (20)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    На себя
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Результат:
    Действует 1 ход,
    когда вы физически атакуете, (ваша тьма) процентов нанесённого урона передаётся вашим соседним противникам.
    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет


    Горения маны (25)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    На себя
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Результат:
    Действует 1 ход,
    при вашей физической атаке сжигает ману противника в размере равном 3 умножить на вашу тьму. Противник получает 1
    единицу повреждения за каждую единицу сгоревшей маны.
    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет



    Кража маны (25)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    Ваш текущий противник
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Расстояния с картой:
    Дальность действия в сражении с картой - 3 клетки.
    Результат: 
    Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы.
    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет

    Сила тьмы (30)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    На себя
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Результат:
    Действует 1 ход,
    Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы.
    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет



    Обмен (40)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    Союзник или Противник
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Расстояния с картой:
    Дальность действия - 3 клетки.

    Результат:
    В сражении с картой меняет местами вас и цель заклинания.

    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет

    Террор (50)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    Все ваши противники
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Расстояния с картой:
    Радиус действия в сражении с картой - 3 клеток.
    Результат:
    Действует 1 ход , снижает защиту на 1 за каждые 5 вашей тьмы.
    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет


    Затмения (100)

    Скорость заклинания:
    В начале раунда в порядке основного действия
    Цель заклинания:
    Все ваши противники
    Есть заклинания у:
    Других персонажей
    Расстояния с картой:
    Радиус действия в сражении с картой - 5 клеток.
    Результат:
    Бьёт 3 раза по случайным противникам в радиусе действия, нанося 5 умножить на вашу тьму повреждений каждому. Один
    и тот же противник может быть атакован несколько раз.

    Изучения:
    Стоит 100 золотых монет
                                  Спасибо мой сокланец Godzilla
      
    Copyright MyCorp © 2024 |