Сила. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры
равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное
возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта
и хмеля. От силы зависят ваша атака и наносимое повреждение.
В таблице представлены модификаторы атаки и повреждения
для каждого значения силы:
Значение силы
Модификатор атаки
Модификатор повреждения
1
3
0
2
3
0
3
5
0
4
5
0
5
6
0
6
6
0
7
7
0
8
7
0
9
8
0
10
8
0
11
8
+20%
12
9
+30%
13
9
+40%
14
9
+60%
15
10
+70%
16
10
+80%
17
10
+100%
18
11
+120%
19
11
+140%
20
11
+160%
21
12
+180%
22
12
+200%
23
13
+220%
24
14
+240%
25
15
+280%
Ловкость. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна
1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное
значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена
значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита. В таблице представлены
модификаторы защиты для каждого значения ловкости.
Значение ловкости
Модификатор защиты
1
0
2
0
3
1
4
2
5
3
6
4
7
5
8
5
9
5
10
5
11
5
12
5
13
5
14
5
15
6
16
7
17
8
18
9
19
9
20
10
21
10
22
11
23
11
24
11
25
12
Телосложение. Одна из основных характеристик персонажа. В
начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть
увеличена значением комфорта. От телосложения зависят ваше максимальное
здоровье, выносливость и вес, который вы можете нести. В таблице
представлены модификаторы здоровья и тяжести снаряжения по категориям
веса для каждого значения телосложения. Модификатор здоровья
прибавляется к максимальному здоровью за каждый уровень, начиная с
нулевого. (Герой 3 уровня получает бонус здоровья, равный модификатору
здоровья, умноженному на 4)
Значение телосложения
Модификатор здоровья
Модификатор выносливости
Тяжесть Несущественная
Тяжесть Лёгкая
Тяжесть Средняя
Тяжесть Большая
Тяжесть Огромная
1
0*(уровень+1)
0
<0
0 - 0
0 - 1
1 - 1
>1
2
1*(уровень+1)
1
<1
1 - 1
1 - 1
1 - 2
>2
3
1*(уровень+1)
1
<2
2 - 2
2 - 3
3 - 3
>3
4
2*(уровень+1)
2
<4
4 - 5
5 - 6
6 - 7
>7
5
2*(уровень+1)
2
<5
5 - 7
7 - 9
9 - 11
>11
6
2*(уровень+1)
2
<7
7 - 10
10 - 13
13 - 16
>16
7
3*(уровень+1)
3
<9
9 - 14
14 - 17
17 - 21
>21
8
3*(уровень+1)
3
<12
12 - 17
17 - 22
22 - 27
>27
9
3*(уровень+1)
3
<13
13 - 18
18 - 24
24 - 29
>29
10
3*(уровень+1)
3
<14
14 - 20
20 - 26
26 - 32
>32
11
3*(уровень+1)
3
<14
14 - 21
21 - 28
28 - 35
>35
12
3*(уровень+1)
3
<15
15 - 23
23 - 31
31 - 39
>39
13
3*(уровень+1)
3
<17
17 - 25
25 - 34
34 - 43
>43
14
3*(уровень+1)
3
<19
19 - 29
29 - 39
39 - 49
>49
15
4*(уровень+1)
4
<21
21 - 31
31 - 41
41 - 51
>51
16
5*(уровень+1)
5
<24
24 - 34
34 - 44
44 - 54
>54
17
6*(уровень+1)
6
<29
29 - 41
41 - 53
53 - 65
>65
18
7*(уровень+1)
7
<45
45 - 58
58 - 71
71 - 84
>84
19
8*(уровень+1)
8
<54
54 - 67
67 - 86
86 - 93
>93
20
8*(уровень+1)
8
<62
62 - 75
75 - 88
88 - 101
>101
21
9*(уровень+1)
9
<85
85 - 92
92 - 105
105 - 118
>118
22
9*(уровень+1)
9
<119
119 - 125
125 - 138
138 - 151
>151
23
10*(уровень+1)
10
<157
157 - 167
167 - 178
178 - 192
>192
24
10*(уровень+1)
10
<200
200 - 212
212 - 225
225 - 240
>240
25
11*(уровень+1)
11
<247
247 - 260
260 - 275
275 - 292
>292
Харизма. Доступна с 1 уровня. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Харизма - главная
характеристика торговцев. Чем больше значение харизмы, тем дешевле покупка
заклинаний в храме, оружия и снаряжения в оружейной, а продажа дороже.
За каждую единицу харизмы после 1 вы получаете бонус стоимости - 1%.
Кроме того, чем больше харизма, тем больше вы получаете денег за бой.
Каждая единица харизмы увеличивает приход на 10%.
Интеллект. Доступен с 5 уровня. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равен 1. Может быть увеличен с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Интеллект влияет
на максимальное количество маны и на повреждения, наносимые противнику
магическими заклинаниями. 1 единица интеллекта даёт 10 единиц максимальной
маны.
Мудрость.Доступна с 10 уровня. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Мудрость влияет на
максимальное количество веры. 1 единица мудрости даёт 10 единиц максимальной
веры Концентрация. Доступна с 10 уровня.
Одна из основных характеристик персонажа.
В начале игры равна 0.
Может быть увеличена с помощью очков характеристик.
Максимальное возможное значение - 25.
От концентрации зависит способность вашего персонажа творить магические
заклинания и заклинания магии крови, не сбиваясь от получаемых
повреждений.
Для тренировки характеристики концентрация необходима помощь
волшебников из Башни Магов, которые за увеличение концентрации на
единицу берут плату в 10 золота.
Вероятность сохранить концентрацию в процентах определяется по формуле:
концентрация*5-повреждения.
Выберите концентрацию, чтобы получить полную таблицу для этого значения
характеристики.
Концентрация:
В таблицах представлены вероятности сохранить концентрацию в
зависимости от полученных повреждений для нескольких значений
концентрации.
Концентрация = 1
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
1
4%
2
3%
3
2%
4
1%
Концентрация = 5
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
1
24%
5
20%
10
15%
15
10%
20
5%
24
1%
Концентрация = 10
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
1
49%
10
40%
20
30%
30
20%
40
10%
49
1%
Концентрация = 15
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
1
74%
15
60%
30
45%
45
30%
60
15%
74
1%
Концентрация = 20
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
1
99%
20
80%
40
60%
60
40%
80
20%
99
1%
Концентрация = 22
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
10
100%
20
90%
40
70%
60
50%
80
30%
109
1%
Концентрация = 25
Полученные повреждения
Вероятность сохранить концентрацию
25
100%
50
75%
75
50%
100
25%
124
1%
Сопротивление магии. Доступно с 15 уровня. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 25. От сопротивления магии зависит
способность вашего персонажа сопротивляться вредному магическому воздействию магических
заклинаний и заклинаний магии крови. В таблице
представлены модификаторы уменьшения повреждения и модификаторы сопротивления заклинаниям
для каждого значения сопротивления магии. Если используется заклинание, наносящее повреждения,
применяется первый модификатор. Если заклинание не наносит повреждений, применяется второй модификатор.
На жреческие и божественные заклинания сопротивление магии не действует.
Значение сопротивления магии
Модификатор уменьшения повреждения
Модификатор сопротивления заклинаниям
0
0%
0%
1
3%
1%
2
6%
2%
3
9%
3%
4
12%
4%
5
15%
5%
6
18%
6%
7
21%
7%
8
24%
8%
9
27%
9%
10
30%
10%
11
33%
11%
12
36%
12%
13
39%
13%
14
42%
14%
15
45%
15%
16
48%
16%
17
51%
17%
18
54%
18%
19
57%
19%
20
60%
20%
21
63%
21%
22
66%
22%
23
69%
23%
24
72%
24%
25
75%
25%
Божественность. Доступна с 20 уровня. Одна из основных характеристик
персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков
характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Божественность влияет
на максимальное количество божественной силы и на повреждения, наносимые противнику
божественными заклинаниями. 1 единица божественности даёт 10 единиц максимальной
божественной силы.