Меню сайта
Форма входа
Поиск
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Четверг, 27.06.2024, 23:57

    Войны и Маги


    Приветствую Вас Гость
    Характеристики
    Сила. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и хмеля. От силы зависят ваша атака и наносимое повреждение. В таблице представлены модификаторы атаки и повреждения для каждого значения силы:
    Значение силыМодификатор атакиМодификатор повреждения
    130
    230
    350
    450
    560
    660
    770
    870
    980
    1080
    118 +20%
    129 +30%
    139 +40%
    149 +60%
    1510 +70%
    1610 +80%
    1710 +100%
    1811 +120%
    1911 +140%
    2011 +160%
    2112 +180%
    2212 +200%
    2313 +220%
    2414 +240%
    2515 +280%
    Ловкость. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита. В таблице представлены модификаторы защиты для каждого значения ловкости.
    Значение ловкостиМодификатор защиты
    10
    20
    31
    42
    53
    64
    75
    85
    95
    105
    115
    125
    135
    145
    156
    167
    178
    189
    199
    2010
    2110
    2211
    2311
    2411
    2512
  • Телосложение. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта. От телосложения зависят ваше максимальное здоровье, выносливость и вес, который вы можете нести. В таблице представлены модификаторы здоровья и тяжести снаряжения по категориям веса для каждого значения телосложения. Модификатор здоровья прибавляется к максимальному здоровью за каждый уровень, начиная с нулевого. (Герой 3 уровня получает бонус здоровья, равный модификатору здоровья, умноженному на 4)
    Значение телосложенияМодификатор здоровьяМодификатор выносливости Тяжесть НесущественнаяТяжесть Лёгкая Тяжесть СредняяТяжесть БольшаяТяжесть Огромная
    10*(уровень+1)0<00 - 00 - 11 - 1>1
    21*(уровень+1)1<11 - 11 - 11 - 2>2
    31*(уровень+1)1<22 - 22 - 33 - 3>3
    42*(уровень+1)2<44 - 55 - 66 - 7>7
    52*(уровень+1)2<55 - 77 - 99 - 11>11
    62*(уровень+1)2<77 - 1010 - 1313 - 16>16
    73*(уровень+1)3<99 - 1414 - 1717 - 21>21
    83*(уровень+1)3<1212 - 1717 - 2222 - 27>27
    93*(уровень+1)3<1313 - 1818 - 2424 - 29>29
    103*(уровень+1)3<1414 - 2020 - 2626 - 32>32
    113*(уровень+1)3<1414 - 2121 - 2828 - 35>35
    123*(уровень+1)3<1515 - 2323 - 3131 - 39>39
    133*(уровень+1)3<1717 - 2525 - 3434 - 43>43
    143*(уровень+1)3<1919 - 2929 - 3939 - 49>49
    154*(уровень+1)4<2121 - 3131 - 4141 - 51>51
    165*(уровень+1)5<2424 - 3434 - 4444 - 54>54
    176*(уровень+1)6<2929 - 4141 - 5353 - 65>65
    187*(уровень+1)7<4545 - 5858 - 7171 - 84>84
    198*(уровень+1)8<5454 - 6767 - 8686 - 93>93
    208*(уровень+1)8<6262 - 7575 - 8888 - 101>101
    219*(уровень+1)9<8585 - 9292 - 105105 - 118>118
    229*(уровень+1)9<119119 - 125125 - 138138 - 151>151
    2310*(уровень+1)10<157157 - 167167 - 178178 - 192>192
    2410*(уровень+1)10<200200 - 212212 - 225225 - 240>240
    2511*(уровень+1)11<247247 - 260260 - 275275 - 292>292
  • Харизма. Доступна с 1 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Харизма - главная характеристика торговцев. Чем больше значение харизмы, тем дешевле покупка заклинаний в храме, оружия и снаряжения в оружейной, а продажа дороже. За каждую единицу харизмы после 1 вы получаете бонус стоимости - 1%. Кроме того, чем больше харизма, тем больше вы получаете денег за бой. Каждая единица харизмы увеличивает приход на 10%.
  •  Интеллект. Доступен с 5 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равен 1. Может быть увеличен с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Интеллект влияет на максимальное количество маны и на повреждения, наносимые противнику магическими заклинаниями. 1 единица интеллекта даёт 10 единиц максимальной маны.
    Мудрость.
    Доступна с 10 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Мудрость влияет на максимальное количество веры. 1 единица мудрости даёт 10 единиц максимальной веры
    Концентрация.
    Доступна с 10 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. От концентрации зависит способность вашего персонажа творить магические заклинания и заклинания магии крови, не сбиваясь от получаемых повреждений. Для тренировки характеристики концентрация необходима помощь волшебников из Башни Магов, которые за увеличение концентрации на единицу берут плату в 10 золота. Вероятность сохранить концентрацию в процентах определяется по формуле: концентрация*5-повреждения. Выберите концентрацию, чтобы получить полную таблицу для этого значения характеристики.


    Концентрация:


  • В таблицах представлены вероятности сохранить концентрацию в зависимости от полученных повреждений для нескольких значений концентрации.
    Концентрация = 1
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    14%
    23%
    32%
    41%

    Концентрация = 5
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    124%
    520%
    1015%
    1510%
    205%
    241%

    Концентрация = 10
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    149%
    1040%
    2030%
    3020%
    4010%
    491%

    Концентрация = 15
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    174%
    1560%
    3045%
    4530%
    6015%
    741%

    Концентрация = 20
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    199%
    2080%
    4060%
    6040%
    8020%
    991%

    Концентрация = 22
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    10100%
    2090%
    4070%
    6050%
    8030%
    1091%

    Концентрация = 25
     Полученные повреждения  Вероятность сохранить концентрацию 
    25100%
    5075%
    7550%
    10025%
    1241%
  • Сопротивление магии. Доступно с 15 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. От сопротивления магии зависит способность вашего персонажа сопротивляться вредному магическому воздействию магических заклинаний и заклинаний магии крови. В таблице представлены модификаторы уменьшения повреждения и модификаторы сопротивления заклинаниям для каждого значения сопротивления магии. Если используется заклинание, наносящее повреждения, применяется первый модификатор. Если заклинание не наносит повреждений, применяется второй модификатор. На жреческие и божественные заклинания сопротивление магии не действует.
    Значение сопротивления магииМодификатор уменьшения поврежденияМодификатор сопротивления заклинаниям
    00%0%
    13%1%
    26%2%
    39%3%
    412%4%
    515%5%
    618%6%
    721%7%
    824%8%
    927%9%
    1030%10%
    1133%11%
    1236%12%
    1339%13%
    1442%14%
    1545%15%
    1648%16%
    1751%17%
    1854%18%
    1957%19%
    2060%20%
    2163%21%
    2266%22%
    2369%23%
    2472%24%
    2575%25%
    Божественность. Доступна с 20 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Божественность влияет на максимальное количество божественной силы и на повреждения, наносимые противнику божественными заклинаниями. 1 единица божественности даёт 10 единиц максимальной божественной силы.
    Copyright MyCorp © 2024 |